ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение зубов в стоматологии Владимира
Лечение зубов

Ситуация, когда невыносимо болит зуб, знакома большинству пациентов, обратившихся за лечением в стоматологическую клинику. Нередко легкие симптомы игнорируются и «блокируются» обезболивающими препаратами из-за страха перед посещением стоматолога.

В результате — развивается осложненный кариеспульпит, разрушается зуб, что впоследствии требует дорогостоящего восстановления.

Забудьте о страхе перед лечением зубов в частной клинике «Мандарин» во Владимире! Мы используем современные терапевтические методы, оборудование, инструменты и материалы.

После лечения зубов у нас, вы поймете, что сильную боль и потерю зуба можно эффективно и недорого предотвратить.

Методы лечения зубов

В нашей стоматологии мы используем проверенные временем и передовые технологии лечения зубов: качественные материалы для пломбирования, лечения каналов, разного рода воспалительных процессов, а также проведения восстановительных работ, которые позволяют вернуть красоту улыбки без потери естественности.

Лечение зубов в клинике «Мандарин» во Владимире

Одним из современных методов, которые мы используем в своей работе является лечение зубов под микроскопом. Аппарат позволяет в многократном увеличении изучить даже самые сложные участки корневых каналов, и таким образом провести эффективную чистку, лечение и пломбирование, что особенно важно как отдельный этап перед протезированием.

Лечение зубов с помощью микроскопа в клинике «Мандарин» во Владимире
Почему стоит выбрать стоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р.
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливать высоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель — ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии — базальная имплантация — позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов

Стоимость лечения зубов во Владимире

Цены на лечение ноющего, расколовшегося зуба, эмали, пораженной кариесом, в нашей стоматологии вы можете узнать по телефону одной из платных клиник, расположенных на улице Дворянской или Чайковского. Записывайтесь на любое удобное для вас время и лечите зубы с комфортом в стоматологии «Мандарин»!

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Ваши врачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

30.05.2021 (воскресенье)
стоматология Мандарин по адресу: ул. Чайковского, д.21 не работает.
Дежурный филиал по адресу: ул. Дворянская, д.5/1

ПроДокторов - Стоматология «Мандарин», Владимир