ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение пульпита зуба во Владимире

Лечение пульпита

Лечение пульпита у взрослых и детей в нашей стоматологии во Владимире, как правило, включает в себя 3 основных этапа, в процессе которых снимается воспаление, устраняется причина боли и восстанавливается поврежденный зуб. Это анестезия, пломбирование корневых каналов и постановка световой пломбы.

Если вовремя не вылечить кариес, то воспаление может перейти в пульпу — нервную ткань зуба.

Характерные симптомы пульпита:

• Резкая боль, которая становится невыносимой в положении лежа;
  • Боль может «отдавать» в горло, ухо и т. д.;
  • Зуб реагирует на холодное и горячее;
  • Резкое появление и прекращение приступа боли.

Если вы почувствовали что-то подобное — пора к стоматологу!Дальнейшее ожидание недопустимо не только из-за болевых ощущений: лечение острого и хронического пульпита необходимы в качестве предупреждения развития гнойного воспаления, который может привести к сепсису.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р.
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливать высоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель — ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии — базальная имплантация — позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Лечение зубов без боли и страха

Стоматология давно уже перестала быть символом страха. А для многих активных деловых людей оно стало местом, где можно в разгар рабочего дня наконец-то прилечь и расслабиться!

Комфортная обстановка, современное оборудование, надежные анестетики и умелые руки наших специалистов — все что необходимо для качественного лечения зубов.

Многие случаи корневого пульпита мы лечим с помощью микроскопа, который позволяет не только сохранить максимум здоровой ткани зуба, но и добиться точного прилегания пломбы.

Лечение корневого пульпита под микроскопом во Владимире

Что важно при лечении пульпита?

Одним из условий и важным этапом по-настоящему качественного лечения пульпита, после диагностики, в современной стоматологии стало использование коффердама.

Коффердам защищает дыхательные пути от попадания в них мелких инструментов и растворов, создает сухие и стерильные условия во время лечения, что крайне важно при постановке пломбы, так как многократно увеличивает ее срок службы.

Важные этапы лечения пульпита во Владимире

Сколько времени занимает лечение пульпита?

В зависимости от метода (консервативный или хирургический), лечение пульпита всегда занимает не менее 2-х посещений.

При первом посещении удаляются мертвые ткани зуба, каналы промываются, заполняются лекарством, и ставится временная пломба, с которой пациент ходит до следующего назначенного приема. Таким образом обеспечивается отток экссудата и купирование воспаления.

Если все жалобы у пациента проходят, то в следующее посещение каналы пломбируются и ставится постоянная пломба.

Если зуб сильно разрушен (1/2–3/4), то пациент совместно с врачом решают вопрос о способе восстановления зуба: керамическая вкладка или коронка. Восстановлением коронковой части зуба в нашей клинике занимаются ортопеды.

Лечение пульпита в стоматологии Владимира

Зачем перелечивать зуб?

Часто бывает, что зуб пациента не беспокоит, но на снимке врач видит очаг воспаления за верхушками корней.

Если очаг сам не рассасывается, то на этом месте образуется киста.

Если пациент хочет сохранить зуб, мы настоятельно рекомендуем включить такой зуб в план лечения, т. к. проблема может обозначиться с новой силой, спустя несколько лет, что потребует немалого бюджета или даже удаления зуба.

Лечение пульпита у взрослых и детей в стоматологии Владимира

Стоимость лечения пульпита во Владимире

Цены на лечение пульпита у детей и взрослых в клиниках «Мандарин» вы можете уточнить по указанным телефонам, а также рассчитать онлайн, запросив информацию у нашей стоматологии через форму ниже. Забудьте о страхе перед стоматологом: даже серьезные воспаления можно лечить без боли и с комфортом!

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Вашиврачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
наших пациентов обрели новую улыбку и новое качество жизни
благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

07 февраля (вск) филиал клиники на Чайковского не работает, дежурный филиал на Дворянской работает в обычном режиме.

ПроДокторов - Стоматология «Мандарин», Владимир