ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение периодонтита

(стадия обострения)?(анестезия, лечение корневых каналов, пломбирование корневых каналов, постановка световой пломбы)

Периодонтит – это венец терапевтической стоматологии.

Скажем сейчас банальную, но все же истину: чтобы не было периодонтита, нужно не допустить пульпита. Чтобы не было пульпита – нужно вовремя вылечить кариес. Чтобы вовремя вылечить кариес – нужно каждые полгода ходить на профосмотр к стоматологу. Это, пожалуй, единственное, что должен запомнить каждый человек и больше о стоматологии ему знать ничего не придется. А примерно 50% стоматологов останутся без работы.

Однако сегодня мы напротив наблюдаем картину, когда любой город усыпан стоматологическими клиниками и они практически все подзавязку загружены работой.

Число клинических случаев с периодонтитом увеличивается. Излишне рафинированное питание не способствует здоровью зубов, а высокая занятость современного человека оставляет гораздо меньше возможности приходить на своевременный профилактический прием.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливатьвысоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель - ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии -базальная имплантация - позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Чем опасен периодонтит?

Пульпит развивается в том случае, если пульпа зуба больше не в силах служить барьером для инфекции, которая проникает за верхушку зуба.
Процесс этот происходит внезапно при отсутствии должного лечения.

В ряде случаев, когда гной не находит выхода, может образоваться флюс – характерный отек в области десны. Иногда образуется свищ, когда гной начинается пробиваться сквозь десну.
Любые ситуации при периодонтитах требуют немедленного обращения к стоматологу!

Есть ли шанс продлить жизнь зуба?

Периодонтит – это довольно сложное заболевание и до недавнего времени лучшим исходом его считалось удаление зуба.

Однако сегодня в современных клиниках есть все необходимое, чтобы спасти зуб с таким диагнозом.
Необходимо запастись терпением, поскольку периодонтит лечится в несколько посещений. Но вести борьбу с воспалением необходимо в любом случае, иначе воспалительный процесс может привести в итоге к сепсису.

Как лечится периодонтит?

В большинстве случаев лечение периодонтита похоже на пульпит – после обезболивания убираются кариозные ткани и мертвая пульпа, а затем происходит тщательное промывание каналов.
Главное – обеспечить отток гноя.
Через несколько дней каналы вновь промываются.

Количество таких обработок будет зависеть от стадии заболевания и восстановительных сил организма.
В некоторых случаях при флюсе, когда нет доступа к очагу через каналы, десна может подвергнуться рассечению, чтобы выпустить гной и выполнить обработку. В ряде случаев врач может назначить антибиотики.

В последующее посещение врач ставит постоянную пломбу и зуб продолжает вам служить.

Жизнь зуба после периодонтита

В 80% случаях из 100% зуб удается вылечить консервативным путем. Спадает отек, зуб перестает беспокоить, исчезает неприятный запах.
Но необходимо помнить, что в случае с периодонтитом чем дольше пациент не обращался за лечением, тем меньше шансов спасти зуб и сделать его жизнь долгой.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Рассчитать цену онлайн
(4922) 77-99-49
(4922) 52-10-52
Вашиврачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
- такое количество наших пациентовобрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

21 Ноября (суббота) взрослый филиалы клиники на ул. Дворянская РАБОТАЕТ до 17:00!

Важное объявление!