ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение пародонтоза в стоматологии Владмира

Лечение пародонтоза

Пародонтоз — это не воспалительное заболевание связочного аппарата зуба, наиболее часто встречающееся в пожилом возрасте. Опасность этой патологии заключается в отсутствии специфических симптомов, что затрудняет возможность своевременного обращения за лечением и нередко приводит к запущенному состоянию болезни.

С развитием пародонтоза десен пациент замечает, что тканей становится меньше, шейки зуба оголяются. Самостоятельно распознать изменения бывает трудно, если на эмали присутствует зубной камень. Диагноз может поставить только стоматолог! При отсутствии своевременной квалифицированной помощи зубы расшатываются и выпадают, что приводит к необходимости имплантации или протезирования.

После обращения к врачу приступать к лечению стоит незамедлительно: патологический процесс ведет к разрушению костной ткани, и восстановить ее будет возможно только при хирургическом вмешательстве.

Почему стоит выбрать стоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р.
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливать высоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель — ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии — базальная имплантация — позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов

Особенности заболевания

Причины возникновения

Пока не существует точного ответа на вопрос почему снижается кровоснабжение десен и возникает пародонтоз. Одним из вариантов, который рассматривается как фактор, провоцирующий заболевание, является генетическая предрасположенность. Запустить патологический процесс могут некоторые системные заболевания (нарушения обмена веществ, гормональные сбои, неврологические заболевания), а также вредные привычки, неправильное питание и плохая гигиена полости рта. В то же время образование зубного камня в большинстве случаев является следствием развития пародонтоза, а не его причиной.

Лечение заболевания пародонтоз во Владимире

Возможные признаки пародонтоза

Специфических симптомов заболевание не имеет, но некоторые признаки могут послужить сигналом к внеплановому осмотру у стоматолога. Запишитесь к специалистам клиники «Мандарин» для профилактики и лечения пародонтоза, если нередко сталкиваетесь с зудом и повышенной чувствительностью десен. Особенно внимательно к своему здоровью в данном случае необходимо относиться пациентам, у которых в роду уже были случаи этого заболевания.

Признаки пародонтоза

Методы лечения пародонтоза

В большинстве случаев пациенты обращаются к врачу с проблемой уже в запущенных случаях. В этих ситуациях подход к лечению должен быть комплексным и оперативным. В Сети стоматологий «Мандарин» применяется современное эффективное лечение пародонтоза: хирургический метод, терапия лазером, медикаментозные средства. Важным предварительным этапом является профессиональная гигиена полости рта.

Как правило, назначаются антибиотики и витамины. Отлично помогают гормональные препараты, которые значительно замедляют дистрофические изменения в деснах. Также обязательно подключают физиотерапию.

В запущенных случаях с опущением десны более чем на 50% сложно обойтись без оперативного вмешательства.

Методы лечения пародонтоза во Владимире

Возможно ли самостоятельное лечение

Самостоятельное лечение пародонтоза народными средствами в домашних условиях невозможно! В лучшем случае — эффекта не будет совсем. В худшем — вы усугубите свое состояние. Стоматолог применяет профессиональные проверенные методы и способы и может гарантировать определенный результат осуществляемых им действий, чего не скажешь о применении настоев, самостоятельного подбора мазей и, тем более, зубных паст. Регулярные профилактические осмотры помогут избежать осложнений.

Возможно ли лечение пародонтоза в домашних условиях

Сколько стоит лечение пародонтоза в стоматологии Владимира

Цены на лечение пародонтоза в Сети стоматологий «Мандарин» зависят от степени развития заболевания, наличия осложнений и способа лечения (хирургически, медикаментозно, лазером). Уточнить стоимость можно по телефонам клиник. Наши специалисты имеют большой опыт лечения болезней любой степени сложности, и пациенты нередко оставляют положительные отзывы об их работе.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Ваши врачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
наших пациентов обрели новую улыбку и новое качество жизни
благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

25.04.2021 (воскресенье)
стоматология Мандарин по адресу: ул Чайковского, д.21 не работает.
Дежурный филиал по адресу: ул. Дворянская, д.5/1

2 мая и 9 мая