ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
(4922) 77-99-52
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение пародонтоза

Пародонтоз – это заболевание связочного аппарата зуба не воспалительного характера, затрагивающее, как правило, лиц преклонного возраста.

Опасность его состоит в том, что протекает оно бессимптомно.

Пациент начинает замечать, что тканей вокруг зубов становится меньше, шейки со временем оголяются.
Дополнительно патологию часто маскируют зубные камни на эмали. Поэтому диагноз становится очевидным только после обращения к специалисту.

При отсутствии своевременной квалифицированной помощи зубы расшатываются и выпадают.

После обращения к врачу приступать к лечению стоит незамедлительно, поскольку процесс ведет к разрушению костной ткани, а восстановить ее будет возможно только при хирургическом вмешательстве.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливатьвысоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель - ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии -базальная имплантация - позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Почему возникает пародонтоз?

Медицина пока не нашла точного ответа на вопрос почему снижается кровоснабжение бесен. Однако совершенно очевидно, что имеет место быть наследственный фактор, которому могут «помочь» некоторые системные заболевания (нарушение обмена веществ, гормональные и неврологические заболевания), а также вредные привычки, неправильное питание и плохая гигиена полости рта. Хотя зубной камень, активно образующийся на зубах, является скорее следствием, нежели самой причиной.

Какие симптомы являются «первым звоночком» пародонтоза?

Если вы почувствовали небольшой зуд десен, усилилась чувствительность зубов на холодное/горячее – повод обеспокоиться и показаться к врачу.

Особенно нужно быть на чеку тем, у кого в роду были случаи с пародонтозом.

Как лечится пародонтоз?

В большинстве случаев пациенты с пародонтозом обращаются к врачу с проблемой уже в запущенных случаях. В этих ситуациях подход к лечению должен быть особенно комплексным и оперативным.
Используется как медикаментозная терапия в сочетании с хирургическими вмешательствами. Перед лечением и обследованием проводится тщательная профессиональная гигиена полости рта.

Как правило, назначаются антибиотики и витамины. Отлично приходят на помощь гормональные препараты, которые значительно замедляют дистрофические в деснах. Также обязательно подключают физиотерапию.

В запущенных случаях с опущением десны более чем на 50% сложно обойтись без хирургического вмешательства.

Возможно ли вылечить пародонтоз народными средствами?

Пародонтоз вылечить самостоятельно невозможно. В лучшем случае такие эксперименты закончатся отсутствием эффекта. В худшем – усугубят ситуацию, а драгоценное время будет упущено.
Поэтому лучшее, что может сделать любой человек для своего здоровья – чаще посещать стоматолога для профосмотров, а при обнаружении проблем воспользоваться квалифицированной медицинской помощью.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Рассчитать цену онлайн
Вашиврачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

Филиал на Чайковского 21
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
- такое количество наших пациентовобрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

21 Ноября (суббота) взрослый филиалы клиники на ул. Дворянская РАБОТАЕТ до 17:00!

Важное объявление!