ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение пародонтита

Если не лечить гингивит – самую легкую степень воспаления десен, то он может перейти в пародонтит.

Кровоточивость возникает не только при чистке зубов, но и при приеме пищи. Однако причиной, по которой пациенты приходят за помощью к врачу, является повышенная подвижность зубов.
Пародонтит – это опасное заболевание, которое затрагивает не только край десны. Налет и остатки пищи разрушают десну все глубже и глубже. В итоге формируются десневые карманы, разрушаются связки зуба с десной.

Настает опасный момент, когда расплавляется костная ткань и зуб можно потерять совсем.
Иногда наблюдается нагноение пародонтальных карманов. Гной выделяется из края десны при надавливании пальцем. Если отток гноя нарушается, то требуется хирургическая помощь.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливатьвысоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель - ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии -базальная имплантация - позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Причины пародонтита

Причины пародонтита кроются в гигиене полости рта, когда она является недостаточной, либо слишком агрессивной.
Общие заболевания организма – такие как сахарный диабет, могут усугубить течение пародонтита.

Чаще всего к пародонтиту приводит хронический гингивит. Заболевания десен требуют тщательного и систематического ухода и наблюдения.

Как будем лечить пародонтит?

Все зависит от конкретной клинической ситуации. Во многих случаях вполне допустима только консервативная терапия.

Обязательным этапом является удаление налета с помощью специальных крючков и ультразвука. Затем назначается местная противовоспалительная терапия. В некоторых случаях врач может назначить антибиотики.

Хирургические методы

С помощью современных хирургических методов в сочетании с эффективной домашней гигиеной в дальнейшем возможно добиться стойкой ремиссии заболевания.

Среди них:
- кюретаж (закрытый или открытый)
- шинирование
- лоскутная операция

Обязательным успешным фактором лечения любой формы периодонтита является обучение эффективной домашней гигиене. И здесь на помощь стремятся наши стоматологические гаджеты – зубная нить, зубные ершики, ирригатор, зубная щетка и паст подбирается врачом индивидуально для каждого пациента.

Как поддержать ремиссию дома?

- чистка зубов 3-5 мин 2 раза в день
- полоскание рта после еды
- использование дополнительных средств гигиены (зубная нить, зубные ершики, ирригатор, специальная зубная щетка и паста)
- ежедневное употребление в пищу свежих овощей
- профессиональная чистка полости рта 2 раза в год

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Рассчитать цену онлайн
(4922) 77-99-49
(4922) 52-10-52
Вашиврачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
- такое количество наших пациентовобрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

21 Ноября (суббота) взрослый филиалы клиники на ул. Дворянская РАБОТАЕТ до 17:00!

Важное объявление!