ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение кариеса в стоматологии Владимира
"под ключ"
(анестезия, наложение лечебных прокладок, постановка световой пломбы)

Кариес — самая распространенная проблема, с которой обращаются к стоматологу. К сожалению, этот процесс по природе практически неизбежен. В полости рта, в зависимости от предрасположенности, уровня гигиены, особенностей питания, размножаются бактерии, продуктами жизнедеятельности которых являются кислоты — они и разрушают ткани зубов.

Иногда эти разрушения настолько сильны, что в этапы лечения кариеса необходимо включить методы эстетической стоматологии: художественную реставрацию или виниры.

Все, что в силах человека — как можно чаще и лучше очищать зубы от бактерий и продуктов их жизнедеятельности, таким образом осуществляя профилактику глубокого и острого кариеса, лечение которого требует серьезного вмешательства. Пациентам, которые обращаются за лечением кариеса зубов в нашу стоматологию во Владимире, мы рекомендуем:

• наладить регулярную и правильную гигиену полости рта;
  • правильно питаться, вести ЗОЖ;
  • посещать стоматолога один раз в полгода для осмотра или
    профессиональной гигиены полости рта!

Вы — большой молодец, если приходите к доктору с проблемами не больше дефекта пломбы или поверхностного кариеса!

Стоимость лечения кариеса во Владимире

В клинике «Мандарин» в комфортных условиях вы можете пройти диагностику кариеса, лечение начальной и осложненной его форм, а также восстановить эстетический вид каждого поврежденного зуба. Цены на лечение кариеса «под ключ» в нашей стоматологии вы можете рассчитать прямо сейчас онлайн с помощью формы ниже.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
20 000+
- такое количество наших пациентов выбрали нашу клинику за качество услуг, современные технологии, а также за понимание и доброе отношение.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.