ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
(4922) 77-99-52
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение гигивита

Лечение гингивита

Если вы увидели кровь в раковине при чистке зубов, а ваши десна стали более чувствительными – это серьезный повод позвонить своему стоматологу. Скорее всего, у вас развивается гингивит – воспаление десен.

Вам неприятны эти симптомы? А представьте, что это всего лишь первая стадия заболевания десен.

Если вовремя не заняться лечением этого неприятного недуга, то вы рискуете познакомиться с более серьезными и опасными заболеваниями – пародонтит и пародонтоз. Что в конечном итоге может легко стать причиной выпадения зубов.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливатьвысоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель - ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии -базальная имплантация - позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Давайте разбираться в чем причина

Непосредственно в воспалении десен виноваты не вы, а микробы, которые живут в полости рта. Их любимая среда обитания – это налет, который скапливается на зубах. Однако есть люди, которые генетически склонны к образованию налета. А еще есть ряд факторов, которые способствуют скоплению налета на зубах:
- курение
- неправильное питание (отсуствие/нехватка витамина С)
- неправильный прикус
-снижение иммунитета
- дошкольный возраст

Гингивиты бывают разные

Острый гингивит (катаральный) – самый частый вид заболевания десен. Характерная картина для него это красные отекшие десна, которые могут даже чесаться и кровоточить. Вы всего-то погрызли морковку, а десна закровила – значит у вас гингивит.

Хронический гингивит более коварен. Практически никакого дискомфорта человек не ощущает, а воспаление в это время продолжается и усиливается.

Как лечат гингивит?

Причин гингивитов много, но лечение идет по одной схеме.

Сначала слизистую необходимо избавить от зубных отложений. Для этого стоматолог выполняет профессиональную чистку полости рта. Этот процесс может сопровождаться болезненностью десен из-за воспаления. Поэтому врач предложит перед процедурой сделать анестезию.

После того, как десна освобождены от налета самое время заняться противовоспалительной терапией. В большинстве случаев – это полоскания антисептическими растворами. Если же процесс воспаления имеет стойкий и затяжной характер, врач может назначить антибиотики или обезволивающие.

Итак, возникла проблема в виде гингивита?

Мы поможем устранить воспаление! А чтобы проблема не возникала в дальнейшем - наши рекомендации будут простыми:
- тщательно чистите зубы
- грызите морковку (налет боится свежих грубых овощей!)
- посещайте стоматолога каждые 6 мес.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Рассчитать цену онлайн
(4922) 52-10-52

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

Филиал на Чайковского 21
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
- такое количество наших пациентовобрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

21 Ноября (суббота) взрослый филиалы клиники на ул. Дворянская РАБОТАЕТ до 17:00!

Важное объявление!