ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение гингивита в стоматологической клинике Владимира

Лечение гингивита

Если вы увидели кровь в раковине при чистке зубов, а ваши десна стали более чувствительными — это серьезный повод записаться на осмотр к стоматологу. Нередко подобные проявления являются признаками развития гингивита — воспаления десен.

Описанные симптомы малоприятны, и это только первая стадия заболевания! Без своевременной стоматологической помощи воспаление обостряется, появляются осложнения. Игнорируя заболевание на первом этапе, пациент неизбежно сталкивается с такими патологиями десен, как пародонтит и пародонтоз. В результате повышается риск расшатывания и выпадения зубов.

Записывайтесь в стоматологию «Мандарин» во Владимире, и опытные специалисты клиники помогут вам избежать таких последствий, проведут эффективное лечение гингивита у взрослых и детей.

Почему стоит выбрать стоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р.
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливать высоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель — ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии — базальная имплантация — позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов

Особенности заболевания

Причины зубного гингивита

В воспалении десен виноваты микробы, которые живут в полости рта. Их любимая среда обитания — налет, который скапливается на зубах. Часть пациентов склонна к образованию такого налета по наследственному признаку, поэтому им особенно важно следить за гигиеной полости рта и вовремя обращаться за лечением десен.

Факторы, способствующие скоплению налета на зубах:

• курение;
  • неправильное питание (отсутствие/нехватка витамина С);
  • неправильный прикус;
  • снижение иммунитета;
  • дошкольный возраст.
Причины гингивита

Гингивиты бывают разные

Острый гингивит (простой маргинальный или катаральный) — самый частый вид заболевания десен. Характерными его признаками являются красные отекшие десна, которые также могут чесаться и кровоточить. Нередко такие симптомы гингивита проявляют себя после употребления в пищу твердых продуктов: моркови, яблок, орехов и др.

Хронический гингивит сложнее с точки зрения появления симптомов: их практически нет. Пациент долгое время не испытывает никакого дискомфорта. Тем не менее воспаление продолжает развиваться, создавая все условия для возможных осложнений в виде язвенного или некротического гингивита (появление язв на слизистых и отмирание тканей).

Лечение острого и хронического гингивита во Владимире

Как лечить гингивит

Причин гингивитов много, но лечение идет по одной схеме.

Сначала слизистую необходимо избавить от зубных отложений. Для этого стоматолог выполняет профессиональную чистку полости рта. Этот процесс может сопровождаться болезненностью десен из-за воспаления, поэтому перед процедурой можно сделать анестезию.

После освобождения десны от налета самое время заняться противовоспалительной терапией. Как правило, это полоскания антисептическими растворами. Если же процесс воспаления имеет стойкий и затяжной характер, врач может назначить антибиотики или обезболивающие. Сколько дней лечится гингивит, в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от состояния здоровья полости рта пациента, сложности течения заболевания и выбранного метода терапии.

Методы лечения гингивита во Владимире

Рекомендации стоматолога

Мы поможем устранить воспаление при гингивите! И, чтобы проблема не возникала в дальнейшем, придерживайтесь простых рекомендаций:

• тщательно чистите зубы;
  • грызите морковку (налет боится свежих грубых овощей!);
  • посещайте стоматолога каждые 6 месяцев!
Рекомендации по лечению гингивита в стоматологии Владимира

Стоимость лечения гингивита во Владимире

Способствовать развитию гингивита могут различные факторы: от наследственности до снижения иммунитета и травм десен. Чтобы предупредить нарастание сильного воспаления, необходимо регулярно проходить профилактические осмотры у стоматолога. Если же диагноз «Гингивит» уже поставлен и требуется лечение, в стоматологической клинике «Мандарин» вы сможете пройти все необходимые этапы снятия воспаления, вне зависимости от степени сложности заболевания. Записаться на осмотр к стоматологу в один из наших филиалов можно по телефонам, указанным ниже.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Ваши врачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
наших пациентов обрели новую улыбку и новое качество жизни
благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.