ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение воспаления десен во Владимире

Лечение десен

Заболевания десен у взрослых являются основной причиной выпадения, разрушения и удаления зубов в 50% случаев! По распространенности среди пациентов стоматологических клиник, не только во Владимире, но и по всей России, эти заболевания почти не уступают кариесу. Несмотря на это, своевременные меры профилактики и лечения зубных десен мало популярны и предпринимаются только в случаях развития покраснения, воспаления, кровоточивости или сильного отека.

Кровь в раковине при чистке зубов редко расценивается как серьезный симптом, чтобы обратиться за помощью к стоматологу. Но именно красный цвет слизистой полости рта, челюсти, регулярная кровоточивость являются первыми признаками воспаления, которые нередко сопровождаются тем, что десны болят при употреблении горячего и холодного. При этом любой воспалительный процесс в организме снижает его защитные функции и делает уязвимым перед различными инфекциями. Откладывать лечение в этом случае не рекомендуется!

Почему стоит выбрать стоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р.
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливать высоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель — ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии — базальная имплантация — позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов

Что Вам особенно понравится

Быстрая помощь при первых признаках

Специалисты Сети стоматологий «Мандарин» смогут быстро снять неприятные ощущения в области десен, связанные с воспалением, повреждением, болью, и назначат эффективное лечение.

Обратиться за помощью следует при следующих симптомах:

• Легкая болезненность края десны;
  • Кровь в раковине при чистке зубов;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Выделения из десен, похожие на гной;
  • Небольшое шатание зубов или протезов во время чистки зубов или надкусывании твердых продуктов.
Эффективное лечение болезней десен во Владимире

Лечение всех болезней десен

Если уделять мало внимания гигиене полости рта, то на деснах интенсивно формируется зубной налет. Скапливаясь в труднодоступных местах, он вызывает воспаление. Оно провоцирует развитие такого заболевания, как гингивит. Если не лечить его своевременно, неизбежно осложнение в виде другого, еще более серьезного заболевания — пародонтита.

Лечение болезней десен в стоматологии Владимира

Методы лечения десен

Любое заболевание разумно лечить, точно зная причину его возникновения. Определение этой причины — первый этап обследования, которое проводит стоматолог на первичном приеме. Результаты диагностики ложатся в основу индивидуального плана лечения десны после удаления зуба, при разного рода воспалениях, когда ткань опухла и болит, а также при кровоточивости и механических повреждениях слизистой.

В стоматологии «Мандарин» применяются современные методы и медикаментозные средства, а также новейшее оборудование, которые позволяют эффективно купировать приступы боли и воспаления при первом же обращении. Полному устранению воспалительного процесса способствуют следующие процедуры:

Методы лечения десен во Владимире

Помощь при склонности к рецидивам

Пациенты с врожденной повышенной чувствительностью слизистых особенно подвержены развитию воспалительных процессов. Повышается риск появления заболеваний десен и при генетической предрасположенности, а также у людей, неравнодушных к курению.

Склонность к частому возникновению и рецидиву такого рода болезней отмечается и у пациентов с активным образованием налета на зубах. Если вы отметили у себя такую особенность, обязательно запишитесь на консультацию к специалисту!

Если у вас установлены некачественные импланты или зубные протезы, риск развития воспаления десен также повышается. Испытывая неприятные ощущения спустя продолжительное время после имплантации или протезирования, обратитесь к специалисту нашей стоматологии. Когда десны воспалились и опухли, необходимо незамедлительно заняться их лечением!

Лечение заболеваний десен в стоматологии Владимира

Сколько стоит лечение десен во Владимире

Если десны периодически опухают и отекают, не откладывайте лечение «на потом»: отзывы наших пациентов подтверждают, что своевременное обращение к стоматологу помогает быстро и эффективно справиться с неприятными ощущениями и, кроме того, позаботиться об укреплении и профилактике выпадения зубов. Цены на лечение заболеваний десен, лазером или классическим методом, стоимость первичной консультации пародонтолога вы можете уточнить по телефонам наших стоматологий.

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Ваши врачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
наших пациентов обрели новую улыбку и новое качество жизни
благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

25.04.2021 (воскресенье)
стоматология Мандарин по адресу: ул Чайковского, д.21 не работает.
Дежурный филиал по адресу: ул. Дворянская, д.5/1

2 мая и 9 мая