ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
Лечение десен

Заболевания десен являются основной причиной потери зубов в 50% случаев. А по распространенности среди стоматологических заболеваний смогут уступить разве что кариесу.

Однако, несмотря на такую статистику, меры по лечению, а особенно профилактике заболевания десен не слишком популярны среди пациентов.
Многие считают, что кровь в раковине при чистке зубов не слишком серьезная проблема, чтобы бежать к врачу. А ведь именно кровоточивость десен часто является первым маячком о проблемах в полости рта.

К тому же любой воспалительный процесс в организме снижает его защитные силы и делает уязвимым перед различными инфекциями.

Почему стоит выбратьстоматологию "Мандарин"?
Стоматология полного цикла
В наших клиниках вы сможете получить полный спектр услуг для всей семьи
Рассрочка
Для вашего удобства в клинике действует беспроцентная рассрочка на любые услуги стоимостью от 50 000 р
Цифровые технологии
Сеть клиник "Мандарин" оснащена современным оборудованием, позволяющим изготавливатьвысоко эстетичные зубные конструкции с микронной точностью
Гарантия честной цены
Наши цены абсолютно прозрачны, мы не занимаемся "припиской" лишних услуг в квитанции. Наша цель - ваша красивая улыбка!
Собственная зуботехническая лаборатория
Плотное взаимодействие врачей и зубных техников, а также кратчайшие сроки изготовления зубных конструкций высокой эстетики
Передовые методы имплантации зубов
Одно из самых удивительных достижений современной стоматологии -базальная имплантация - позволяет обрести идеальную улыбку за 3 дня при полном отсутствии зубов
Что Вам особеннопонравится?

Если вы заметили у себя один из этих признаков:

- Легкая болезненность края десны
- Кровь в раковине при чистке зубов
- Неприятный запах изо рта
- Выделения из десен, похожих на гной
- Небольшое шатание зубов или протезов во время чистки зубов или надкусывании твердых продуктов.

То это незамедлительный повод обратиться к врачу.

Какие бывают болезни десен?

Если уделять мало внимания гигиене полости рта, то на деснах интенсивно формируется зубной налет. Скапливаясь в труднодоступных местах, он вызывает воспаление. Так человек может впервые познакомиться с гингивитом.

Если гингивит вовремя не лечить, то неминуема встреча с другим более серьезным заболеванием - пародонтит.

Как лечат болезни десен?

Любое заболевание разумно лечить, отталкиваясь от причины.
С этого и начинает врач, выполняя тщательное обследование. После чего составляется индивидуальный лечебный план.

В нашем арсенале имеется ряд методик, оборудования и медикаментов, чтобы максимально быстро ликвидировать воспалительный процесс:
- профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
- скейлинг;
- медикаментозное лечение;
- лечение десен лазером;
- шинирование зубов;
- закрытый и открытый кюретаж (очистка и ликвидация десневых карманов)

Кто в группе риска?

На предупреждение заболеваний десен следует обратить особое внимание прежде всего тем, кто имеет склонность к этим заболеваниям.
Если у вас интенсивно образуется налет на зубах – вы точно в группе риска!
Мы посоветуем вам более тщательную гигиену полости рта, разумный подбор средств гигиены, а главное – регулярное наблюдение у специалиста

• Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р. (тотальное протезирование винирами из пресс керамики и коронками из диоксида циркония); терапевтическая подготовка-Лежух О.А.
  • Проведено отбеливание системой «Amazing White Premium», врач-гигиенист Малова М. И.
  • Постоянное протезирование на базальных имплантатах Biomed (Швейцария), а именно несъёмный шинирующий протез из металлокомпозита на верхнюю челюсть . Работа нашего стоматолога-ортопеда Гусейнова Р.Р.
Рассчитать цену онлайн
(4922) 77-99-49
(4922) 52-10-52
Вашиврачи

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1
... и даже при всей серьезности вопроса имплантации зубов,
мы - очень добрые и хорошие люди! 😃
20 000+
- такое количество наших пациентовобрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые пациенты!

21 Ноября (суббота) взрослый филиалы клиники на ул. Дворянская РАБОТАЕТ до 17:00!

Важное объявление!