ул. Чайковского, 21
ул. Дворянская, 5/1
ул. Чайковского, 19/1 (детская)
Работаем для ВасБЕЗ ВЫХОДНЫХ
ВСЕ ЗУБЫ ЗА НЕДЕЛЮ
  • Вернем улыбку и качество жизни
  • Иногородним предоставляется комфортное жилье за счет клиники на время лечения

Безкостной пластики долгих ожиданий

Подойдет ли Вам методика
базальной имплантации с немедленной нагрузкой?
Вы много лет носите съемные зубные протезы?
По снимкам подтверждается значительная убыль костной ткани?
От протезов травмируется десна, появляется неприятный запах изо рта?
Протезы сдвигаются и проседают?
Вас замучили проблемы с приемом пищи и речью?
Вы заметили, что Ваше лицо изменилось, опустились щеки, вы постарели?
в 99,9%
клинических ситуаций
даже самых сложных!
базальная имплантация становится спасательным кругом
в проблеме восстановления зубов
В чем суть методики?

Базальная имплантация - это прогрессивный метод восстановления всех утраченных зубов в максимально короткий срок (всего за 1 неделю). Без наращивания костной ткани, без боли и утомительных ожиданий.

Уже через неделю после операции пациент может комфортно принимать любую пищу, улыбаться и разговаривать, не стесняясь и не опасаясь, что протез будет слетать или натирать, причиняя боль, как это было раньше.

Базальная имплантация по методике STRATEGIC IMPLANT позволяет восстановить утраченные зубы почти в любой клинической ситуации.

Всё объясняется использованием специальных имплантатов, которые устанавливаются не в ту костную ткань, которая может рассасываться со временем, а в ту, которая есть у каждого человека (базальная кость). Добраться до этой кости достаточно сложно, поэтому важно найти врача, который специализируется на данных операциях. И такие врачи в наше клинике есть!

Протезирование выполняется через несколько дней после установки имплантатов. Протез дает на имплантаты нагрузку, а они, в свою очередь, равномерно распределяют ее на всю кость. Благодаря этому во всей кости восстанавливается кровообращение, питание клеток, а значит и тонус мышц.

Уже через неделю после операции пациент открыто
улыбается, общается и принимает пищу
Бесплатная консультация
Преимущества имплантации
с немедленной нагрузкой
Имплантация с немедленной нагрузкой в клинике Мандарин во Владимире
Не нужно наращивать костную ткань

Разнообразие имплантатов для методики с немедленной нагрузкой позволяет подобрать их под нужный объем костной ткани на нужной глубине без костной пластики в любой клинической ситуации.

Все зубы за неделю

Долгожданную возможность улыбаться, комфортно общаться и спокойно принимать пищу пациент получает в течение недели после операции, поскольку немедленная нагрузка - это главный принцип методики.

Великолепная эстетика

В протезах на имплантатах предусмотрена искуственная десна, выполненная из полупрозрачного акрила. Она защищает слизистую и скрывает внешние неэстетические дефекты.

Не бывает отторжения

Всем известен главный страх многих пациентов при имплантации зубов, связанный с отторжением имплантата из-за воспаления. Так вот при базальной имплантации этот риск исключен. Поверхность титановых имплантатов абсолютно гладкая, к ней "не пристают" микроорганизмы, соответственно риск периимплантита исключен.

Более доступная стоимость

По сравнению с классической двухэтапной имплантацией зубов базальная намного дешевле за счет отсутствия многих процедур, например, наращивания костной ткани.

Швейцарское качество
Полированное титановое покрытие имплантов является надежной защитой от бактериальных осложнений.
Импланты производятся компанией Biomed на заводе в Швейцарии и имеют сертификат качества
Специалисты высокого уровня
Фотография Филимонова Олега Владимировича

Филимонов Олег Владимирович - хирург-имплантолог

Олег Владимирович - врач высшей категории, создатель авторских методик, член международных ассоциаций, преподаватель. Провел более 2 500 операций. Широко практикует имплантацию зубов с немедленной нагрузкой, All-on-4, All-on-6, All-on-10, базальная имплантация. Работает с системами имплантов Radix, Straumann, Nobel и проч. 3D моделирование, костная пластика, синус-лифтинг, плазмолифтинг.

Фотография Панова Максима Вячеславовича

Панов Максим Вячеславович - врач стоматолог-хирург

Максим Вячеславович - единственный стоматолог-хирург во Владимирской области, который является сертифицированным мастером немедленной нагрузки в имплантации зубов и прошедший все этапы официальной сертификации у разработчика метода - Стефана Идэ.

Фотография Гусейнова Руслана Рахат Оглы

Гусейнов Руслан Рахат Оглы - врач стоматолог-хирург

Руслан Рахат Оглы - многопрофильный врач-стоматолог, успешно прошедший практический путь от терапевтического лечения зубов до сложных керамических реставраций и послеоперационного тотального протезирования в протоколе немедленной нагрузки.

Мы гордимся нашими докторами!
Бесплатная консультация

Мы никогда не предлагаем пациенту по отдельности импланты, наращивание костной ткани, коронки и т.д.

Мы даем пациенту готовый результат в виде новой улыбки и нового качества жизни - когда он может смело кушать стейки и любые фрукты, общаться, открыто смеяться и просто забыть то время, когда ему "что-то натирало", "что-то вылетало" или "что-то было видно"

Никакой боли во время или после лечения

Больше никаких съемных протезов

Великолепная эстетика

Озвученная стоимость не меняется по ходу лечения

По сравнению с классической имплантацией зубов, методика базальной имплантации с немедленной нагрузкой подходит даже пациентам с диагнозом сахарный диабет или остеопороз

Как всё происходит?
150+
- такое количество наших пациентов обрели новую улыбку и новое качество жизни благодаря базальной имплантации и золотым рукам наших специалистов.
Присоединяйтесь!

Видеоотзывы наших пациентов

Примеры работ

Записаться на прием можно по телефону или
заполнив форму на сайте

(4922) 77-99-49
Филиал на Чайковского 21
(4922) 52-10-52
Филиал на Дворянской 5/1

Заявка

Заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.